Содержание
Сбербанк предлагает возможность держателям карт управлять видимостью продукта в Сбербанк Онлайн. Если вы совершите настройки в пункте «Безопасность и доступы», сможете скрыть карту или наоборот отобразить ее. При скрытии пластика он перестанет отображаться не только в Личном Кабинете интернет-банка, но и при пользовании банкоматом/терминалом.
Причины отсутствия отображения карты в Сбербанк Онлайн
У многих держателей банковских карт Сбербанка часто возникает вопрос: «почему скрыта карта и как открыть ее?». Попробуем разобраться в этом подробнее.
Дебетовый или кредитный пластик может не отображаться в следующих ситуациях:
- карта скрыта настройками видимости;
- банк заблокировал карту или продукт редко используется;
- вы сменили фамилию, но не уведомили об этом банк;
- не заключен договор обслуживания физлиц.
Если же были изменены паспортные данные, обратитесь в ближайший офис и предоставьте документы, подтверждающие смену личных данных.
При отсутствии заключенного договора на обслуживание физлиц также посетите отделение Сбербанка. Предоставьте сотруднику документ, удостоверяющий личность, и подпишите новое соглашение.
Хотите вернуть скрытую карту, воспользуйтесь интернет-банкингом. Измените некоторые настройки, и карта снова станет отображаться.
Как скрыть карту?
Что означает: карта стала скрытой? Тот продукт, который вы не хотите закрывать, но пользуетесь им редко, можно попросту сделать невидимым. Иногда к этому способу прибегают те, кто не желает, чтобы их знакомые и родственники узнали о существовании еще одного банковского пластика.
Важно! Если человек утерял телефон, в котором скачано мобильное приложение Сбербанка, у злоумышленников появляются широкие возможности для списания денег с карточного счета. Именно благодаря скрытию банковского продукта этого можно избежать.
Руководство к действию:
- Зайдите в личный кабинет под своей учетной записью.
- Нажмите «Настройки» или активируйте значок шестеренки.
- Выберите пункт «Безопасность и доступы». Нажмите на него.
- Перейдите в подпункт «Настройки видимости продуктов».
- Выберите карту/счет/вклад, которые желаете скрыть. Уберите галочку напротив продукта.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
- Подтвердите операцию по SMS, нажав соответствующую кнопку. Введите код, пришедший на номер телефона.
Теперь можете проверить, удалось ли вам устранить видимость. Проверьте, отображается ли карта в вашем интернет-банке или мобильном приложении.
Что делать, если Сбербанк не видит карту?
Случается совершенно обратная ситуация. К примеру, вы недавно открыли карту и собираетесь активно ею пользоваться. Но пластик не отображается в банкомате или Сбербанке Онлайн. Не паникуйте, такое может произойти из-за технических сбоев в системе или ошибок сотрудников банка. Перезвоните на горячую линию 8-800-5-55-55-5-0 и расскажите оператору службы поддержки о возникшей проблеме.
Настраиваем отображение карты в мобильном банке
Многие держатели карт Сбербанка предпочитают пользоваться мобильным приложением. Это удобно, ведь интернет-банкинг находится всегда под рукой. Если вы хотите совершить настройки видимости карты, а именно, отобразить ее в интернет-банке, терминале или банкомате, следуйте нашей инструкции.
Руководство к действию:
- Заходим в мобильное приложение Сбербанка и нажимает на значок личного профиля — фигура человека.
- Переходим в настройки — значок шестеренки.
- Выбираем пункт «Безопасность».
- Активируем вкладку «Восстановить отображение продуктов».
- Теперь вы увидите скрытую карту. Для ее видимости просто перетяните ползунок вправо, чтобы он изменил цвет на зеленый.
Завершающим этапом станет подтверждение своих действий через СМС.
Важно! Хотите скрыть карту в Сбербанк Мобайл, тогда пройдите на вкладку «Карты», выберите нужный пластик и нажмите «Настройки—Настроить отображение карты». Выполните интересующие вас действия.
Отображаем карту в Сбербанке Онлайн
Сбербанк предлагает 2 способа сделать карту видимой через Сбербанк Онлайн. Вам нужно зайти в персональный аккаунт под логином и паролем. Далее выбираете вариант настроек:
- Заходим в «Профиль» (силуэт человека) и активируем «Настройки» (шестеренка). Проходим на вкладку «Безопасность» и выбираем подпункт «Настройки»—«Восстановить отображение продукта».
- В меню нажимаем на значок аккаунта (силуэт человека). Проходим в «Настройки» и выбираем подпункт «Заблокированные карты». Переходим к «Редко используемые карты».
Снимайте отметку напротив блокировки, подтвердите действия по СМС и ваши карты/счета/вклады снова будут видны.
Вывод
В некоторых ситуациях держатели банковских карт желают их скрыть. Для этого нужно воспользоваться настройками персонального аккаунта в Сбербанк Онлайн или Сбербанк Мобайл. Действия подтверждаются по СМС.
И совершенно наоборот, некоторые лица не могут понять, почему их карта не видна в терминале или мобильном банке. Сначала проверьте, не скрыт ли пластик случайно во время настроек.
Если нет, тогда звоните на горячую линию Сбербанка и просите разобраться с возникшей проблемой. Возможными причинами ограничения видимости карт являются смена фамилии без уведомления банка, ошибки сотрудников, технические сбои и отсутствие договора на обслуживание физических лиц.